Книги для СЕО

Здесь перечислены, на мой взгляд, лучшие книги для тех, кто хочет всегда оставаться на гребне волны и побеждать в любых обстоятельствах.

Пять лучших книг по саморазвитию
1. Работайте над собой

Режим Гения. Распорядок дня великих людей
Мейсон Карри

"Распорядку, который превратился в рутину, человек следует на автопилоте, без сознательных усилий. И в то же время рутина складывается в результате выбора или целого ряда выборов. В умелых руках режим дня - точно откалиброванный механизм, позволяющий наилучшим образом использовать наши ограниченные ресурсы: прежде всего время, которого нам более всего не хватает, а также силу воли, самодисциплину, оптимизм. Упорядоченный режим - словно колея, по которой в хорошем темпе движутся умственные силы гения, она ограждает его от тирании переменчивых настроений".

Одна привычка в неделю. Измени себя за год.
Бретт Блюменталь

Идея книги проста: на протяжении 52 недель каждую неделю добивайтесь одного маленького позитивного изменения в образе вашей жизни, и к концу года вы будете менее подвержены воздействию стрессов, станете более работоспособными, будете больше запоминать, защитите себя от болезней и процесса старения и будете ощущать вашу жизнь более наполненной и разнообразной.

Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности.
Стивен Кови

Книга входит в рейтинг ТОП 25 самых значимых книг по менеджменту по версии журнала Time. Она не дает простых решений и не обещает мгновенных чудес - любые позитивные изменения требуют времени, работы и упорства. Но для людей, стремящихся максимально реализовать потенциал, заложенный в них природой, эта книга - дорожная карта.

Личная эффективность. Десять лучших статей Harvard business review.
Harvard Business Review

Лучшие статьи о личной эффективности в одном месте. Благодаря советам экспертов в области развития карьеры, тайм-менеджмента и планирования вы начнете лучше разбираться в этой важной теме

Лидер без титула. Современная притча о настоящем успехе в жизни и бизнесе.
Робин Шарма

Большинство людей считает, что им суждено прожить "среднюю" жизнь и они никогда не добьются ничего выдающегося. Это абсолютное заблуждение! Это не так! Судьба - это всего лишь результат выбора. Эта книга предлагает вам сделать несколько простых, но судьбоносных выборов.
Если вы действительно хотите изменить свою жизнь к лучшему, просто следуйте тому, что написано на ее страницах.
две отличные книги по нетворкингу и социальным связям
2. Смените окружение

Связанные одной сетью
Николас Кристакис, Джеймс Фаулер

Это книга о том, как мы заражаем друг друга перееданием, курением, склонностью к насилию или стремлением к благотворительности.
Мы не осознаем, насколько мы все зависимы от людей, которых зачастую даже никогда не видели. Если друг брата вашей невесты бросил курить, то вероятность того, что бросите в скором времени и вы, повышается. По этим сетям могут передаваться как "вирусы" насилия, так и эпидемии добрых дел. Знать то, как устроены эти структуры и как они работают, важно и для политика, и для рекламщика, и для любого человека, интересующегося социальной психологией.

Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга
Кейт Феррацци

Связи решают все! Уже давно в Европе и Америке одним из главных навыков, в частности для предпринимателя и менеджера, считается нетворкинг - умение открыто и искренне общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть полезных знакомств. Автор этой книги, собравший в своей записной книжке более пяти тысяч контактов сильных мира сего, делится секретами построения широкой сети взаимовыгодных связей в бизнесе и не только. Следуя его советам, вы не только реализуете свои амбиции и способности и поможете кому-то сделать то же самое, но и, несомненно, украсите свою жизнь общением с интересными собеседниками.
Книга обязательна для предпринимателей и руководителей и очень рекомендуется всем остальным.
четыре отличные книги по мотивации и командообразованию
3. Усильте команду

Драйв: что на самом деле нас мотивирует
Дэн Пинк

Это книга о мотивации. О том, что же на самом деле мотивирует людей к выдающимся результатам. Возможно, вы подумали: ну конечно же - это деньги. Много денег. В конце концов, люди ведь работают ради денег, да и практика "сделай А и я дам тебе Б" стала чуть ли не классикой менеджмента. Удивительно слышать, что это в корне неверно!
В своем провокационном бестселлере Дэниел Пинк убедительно доказывает, что в информационную эпоху бихевиористская система мотивации, основанная лишь на вознаграждении за достижение результата, стала не просто бесполезна, но и в ряде случаев прямо вредит и сотрудникам, и фирме. Но как же тогда мотивировать персонал достигать целей и побеждать конкурентов? Нужно сделать акцент на природном стремлении каждого человека к совершенству, мастерству и независимости и нанимать только тех людей, у которых сильна внутренняя мотивация. Это не так сложно, как может показаться, а в книге вы найдете простые и понятные инструменты построения новой системы мотивации.
Почему книга достойна прочтения
Потому что это самая важная книга о мотивации, написанная в мире за последние годы.
Книга в корне меняет наше представление о факторах, влияющих на результаты работы, на мотивацию к труду, на творчество. Все свои мысли автор подкрепляет более чем убедительными результатами сотен психологических исследований о поведении людей.
Вторая половина книги весьма практична - автор дает множество инструментов и методов создания новой системы мотивации. Это уникальная смесь гуманистической психологии и реальной практики управления!

Брать или отдавать? Новый взгляд на психологию отношений
Адам Грант

Это чрезвычайно проницательная и увлекательная книга о том, что же такое успех в современном мире.
Считается, что успеха достигают трудолюбивые, энергичные и талантливые. Но так бывает далеко не всегда. Часто не учитывается еще один фактор - то, как мы взаимодействуем с другими людьми. Ожидаем ли мы награды за оказанную помощь или просто помогаем, не заботясь, что получим взамен?
Основываясь на серьезных социологических исследованиях, Адам Грант доказал существенное влияние стилей взаимодействия на достижение успеха. Оказывается, большинство людей проявляют себя как берущие - для них личная выгода стоит на первом месте, получать они любят больше, чем отдавать. Другие - обмениващие - выстраивают отношения на основе взаимовыгоды "ты - мне, я - тебе". И последний тип - дающие - готовые помогать другим в ущерб собственным интересам, не ожидая никаких наград. Таких меньшинство, но именно они достигают самой вершины успеха вне зависимости от отрасли и вида бизнеса.

Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей
Ицхак Калдерон Азидес

У каждого руководителя есть личный стиль управления, который определяется доминирующими чертами его характера: один - скрупулезен и педантичен, другой - находчив и изобретателен, третий - деловит и практичен, четвертый - уклончив и обходителен. Соответственно, должны быть индивидуальными и методы управления людьми - то, что хорошо воспринимается одним сотрудником, может быть совершенно непонятно другому. Эта книга рассказывает о том, как понять свой стиль управления, чтобы его можно было совершенствовать и находить общий язык с теми, кто не похож на нас. Материал изложен в форме практических рекомендаций, которые систематизированы на основе оригинальной типологии функций менеджмента, разработанной современным гуру менеджмента доктором Ицхаком Адизесом, автором бестселлера "Идеальный руководитель".
Книга будет интересна руководителям, сотрудникам кадровых агентств и всем, кого интересуют вопросы повышения эффективности управления.

Лучшая команда побеждает. Постройте свой бизнес на основе интеллектуального найма
Адам Робинсон

В своей книге Адам Робинсон предлагает проверенный и крайне эффективный метод рекрутинга новых сотрудников. Он показывает, как переосмыслить процесс поиска, оценки и найма оптимальных кандидатов. Новый метод. Робинсон, профессиональный рекрутер с двадцатилетним стажем, покажет вам, как:
- составить профиль должности для оценки рисков;
- составить оценочную карту кандидата; оценивать основные компетенции кандидата;
- задавать правильные вопросы, чтобы собрать исчерпывающую информацию во время собеседования;
- сделать кандидату предложение, от которого он не сможет отказаться.
Высокие результаты. Следуя процессу, который предлагает Робинсон, вы сможете исключить домысли и догадки при решении рекрутинговых вопросов и сформировать команду, которая внесет ценный вклад в культуру вашей компании и окажет позитивное влияние на итоговые финансовые результаты
четыре отличные книги по УПРАВЛЕНИЮ ВРЕМЕНЕМ И ВНИМАНИЕМ
4. Сфокусируйтесь на главном

Эссенциализм. Путь к простоте.
Грег МакКеон

Это книга для всех, кому не хватает времени на самое важное. Она поможет расставить приоритеты в жизни и расскажет, как делать меньше, а добиваться большего.
Вам кажется, что вы работаете слишком долго, а успеваете слишком мало? Вы постоянно заняты, но совсем не продуктивны? Вы чувствуете, что ваше время расходуется на чужие дела?
Если на такие вопросы вы отвечаете "да", вам поможет эссенциализм.
Эссенциализм — это не про то, как успевать больше за меньшее время, а про то, как делать только то, что нужно делать. Это не стратегия тайм-менеджмента или повышения продуктивности. Это определение самых важных задач, отбрасывание всех ненужных и максимальная концентрация на вещах, которые действительно имеют значение.
Ваши время и энергия бесценны, их нельзя тратить на те вещи и тех людей, которые на самом деле не важны для вас. Вы и только вы должны определять, что стоит ваших ограниченных ресурсов.
Эссенциализм — это новый подход, который позволит вам делать меньше, но лучше — во всех сферах вашей жизни.

Главное внимание - главным вещам
Стивен Кови

О чем книга
О том, почему возникает разрыв между тем, на что мы тратим время, и тем, что для нас действительно важно, и почему стремление к продуктивности не приносит удовлетворенности. Книга отрицает традиционный подход к организации времени: работать как можно больше, быстрее и изобретательнее. Вместо очередных часов она предлагает компас, потому что то, куда вы держите путь, гораздо важнее, чем то, насколько быстро вы идете.

Почему книга достойна прочтения
Авторы развивают идеи супербестселлера "Семь навыков высокоэффективных людей" и развенчивают мифы тайм-менеджмента. Они предлагают поистине революционные подходы к организации времени, помогающие преодолеть наркотическую зависимость от срочности. Книга предлагает принцип-центричный подход, который качественно преобразует все, что вы делаете. Для кого эта книга
Для всех, кто хочет разобраться, что в жизни по-настоящему важно, как добиваться значимых целей и прийти к полнокровной, гармоничной и достойной жизни.

Шесть простых правил. Как управлять сложностью бизнеса, не усложняя организацию
Ив Морьё, Питер Толлман

Эта книга представляет новый взгляд на то, как правильно выстраивать компанию и как ей руководить. Основываясь на научных исследованиях в области экономики, теории игр и социологии организаций, а также на практическом опыте работы с более чем 500 компаниями в 40 странах мира, партнеры BCG Ив Морьё и Питер Толлман вывели шесть простых правил управления сложностью. В книге представлено множество примеров реальных компаний, добившихся многократного повышения ключевых показателей своей деятельности, и всё - благодаря простым правилам.

Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту.

Бен Парр

Привлечение и удержание внимания людей к тому, что вам нужно, - информации, объекту, товару, услуге и пр. - чрезвычайно важный момент для достижения успеха. Например, вы хотите, чтобы ваше творчество получило признание. Или чтобы люди пользовались именно вашим продуктом, забыв о предложениях конкурентов, а контент вызывал восторг у целевой аудитории. Или чтобы человек, в которого вы влюблены, обратил на вас внимание, а студенты, которым вы читаете лекции, отложили свои гаджеты и слушали вас с раскрытым ртом. Автор книги рассказывает о том, как причудливо устроено наше внимание, и предлагает практические методы его привлечения для любой аудитории - в любой сфере деятельности или ситуации.
Почему книга достойна прочтения:
Это первая посвященная раскрытию секретов привлечения и удержания внимания книга на отечественном рынке.Автор подробно и понятно описывает проблемы, с которыми мы сталкиваемся, желая завладеть вниманием других людей; рассматривает наиболее распространенные ошибки и дает действенные рекомендации, как эффективнее добиться цели.
"Надеюсь, что, прочитав эту книгу, вы поймете, почему одни темы поднимаются в новостях чаще, чем другие, почему Супер Марио стал легендой, в то время как тысячи других персонажей видеоигр были забыты, и почему мир был помешан на загадочном исчезновении рейса 370 Malaysian Airlines. Поможет ли она вам стать следующей Тейлор Свифт или Ричардом Брэнсоном? Нет, но, надеюсь, вы получите из нее инструменты и знания, необходимые для привлечения продолжительного внимания к себе и вашим проектам, идеям и целям." Бен Парр

Антикризисная рассылка от команды
«Анти-Титаника»